[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Плетеная мебель » Доставка » Прямые поставки мебели из Индонезии
Прямые поставки мебели из Индонезии
CoonДата: Понедельник, 28.09.2015, 06:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказать прямые поставки мебели из Индонезии

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт покупки.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Уважаемые покупатели, мы не можем принять возвращаемый товар, если есть какое-либо признаки того, что он уже был в употреблении.

При возврате товара Вам будет возмещено 100% его стоимости за вычетом стоимости доставки.

Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества.

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Мы надеемся, что Вы будете довольны покупкой мебели в нашем интернет магазине, и желаем Вам приятных покупок!

Прикрепления: 7317676.jpg(63.3 Kb)
 
Форум » Плетеная мебель » Доставка » Прямые поставки мебели из Индонезии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: